воскресенье, 10 февраля 2013 г.

самый крутой ноутбук 2011 года

Полезные материалы:

Что должно быть в ноутбуке 2011 года? Прежде всего, в этом году внимание будет уделять красивому стильному дизайну. Именно дизайн ноутбук обеспечивает большинство продаж. Так же разработчики уверяют, что добились хороших результатов в работе аккумулятора ноутбука. Он должен работать на играх и просмотре видео не менее трех часов. А если Вы работаете с софтом, что не менее 5 6 часов работы. Но это относиться в основном к мини ноутбукам. На больших моделях работа батареи будет гораздо скромнее.

Каким должен быть ноутбук 2011 года

Но если Вам нужен более мощный ноутбук, то в этой серии есть и игровые модели. Они имеют больший дисплей, больший вес. Игровая видеокарта. На самом деле и Samsung r430 мощный ноутбук, только видеокарта не игровая. Он у меня справлялся гораздо быстрее и с фотошопом и с другими «тяжелыми» программами. А вообще, что бы понять ноутбук, его устройство и функциональность, нужно на нем поработать. Я, как человек искушенный в ноутбукх, сумел найти в этой модели пользу и удобство. Сайт где можно .

Если Вы ищите года, то могу порекомендовать ноутбуки Samsung. Лично мне симпатизирует серия R. Это универсальная серия ноутбуков. В основном бюджетные модели. Я себе взял самый не дорогой ноутбук 2011 года Samsung r430. Где-то на этом сайте я уже проводил обзор ноутбука Samsung-r430. Я пользуюсь им уже год. Мне нужна была рабочая модель. Игры для меня второстепенны. Но со всеми поставленными задачами этот ноутбук справляется на ура. За целый год работы ни чего не зависло, и не чего не заглючило. Все работает как часы. После покупки главное сделать оптимальные настройки системы. На моей модели стояла лицензионная семерка. Начальная версия. Я к ней уже сильно привык. Радует то, что под ней идет все, что идет и под системой XP.

На этом сайте представлены ноутбуки 2011 года. Лучшие модели от самых бюджетных до дорогих «топовых» моделей.

Обзор ноутбуков по классам

Обзор ноутбуков по производителям

Ноутбуки 2011 года. Самый лучший ноутбук 2011 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий