суббота, 9 февраля 2013 г.

текст песни я гражданин росссии

Copyright © 2010, Владимир Солженицин

для просмотра видео.

Я гражданин страны с фамилией Пупков! Я не факир и я не гну подков! Я просто Вася! Просто тракторист! Зато я добрый и душою чист! Я патриот! Я Родину люблю! Плачу, налоги и спокойно сплю! Пашу я землю и детей ращу! И лямку эту с гордостью тащу! Фамилия конечно не ахти! И все соседи кличут нас пупки! А как родился у меня сынок, Все дразнят несмышленыша пупок! Не обижаюсь я! И не сержусь! Я жизни рад! Да и семьей горжусь! Нам нечего бояться и робеть! Мы дружно будем танцевать и петь! А вырастет наш маленький пупок! Пойдет Отчизну защищать он в срок! И скажет он без лишних фраз и слов!: Я гражданин России! Рядовой Пупков! И через двести лет! И сто веков! На страже Родины стоит опять Пупков! Покуда Русь богата мужиком! Мы защитим ее своим пупком!!!...

/ Я! Гражданин Пупков!

/ Я гражданин России / Авторские песни

Текст песни Я! Гражданин Пупков!

Комментариев нет:

Отправить комментарий